Интернет в Люксембурге
Дешевый мобильный интернет в Люксембурге
Купить туристическую сим-карту с международным тарифом Orange Mundo 4G в России
В странах Евросоюза действуют пакеты:
Tu Mundo Mini – 5,5 ГБ
Tu Mundo – 8,5 ГБ
Mundo 20 – 11 ГБ
Переподключение пакетов при пересечении границ не требуется. Раздача интернета на любое количество устройств без ограничения
Пакеты действуют 28 дней, доступно переподключение пакетов.
Доставка и поддержка сим-карт
Точки выдачи (самовывоз) – 0 руб
более 400 городов в РФ бесплатно
Курьерская служба – от 275 руб
Почта РФ – 0 руб, Заказное/1 класс
Консультируем и помогаем выбрать оптимальный интернет-пакет. Оказываем оперативную и полноценную техническую поддержку
Пополняем баланс приобретенных у нас карт
Формат номера: +34 6ХХХХХХХХ
Пакеты Mundo Red Orange 4G+
TU MUNDO MINI
-
-
Объем интернета
7 ГБ в ЕС
Стоимость
10€
Срок действия
28 дней
Раздача интернета
разрешена
-
TU MUNDO
-
-
Объем интернета
10 ГБ в ЕС
Стоимость
15€
Срок действия
28 дней
Раздача интернета
разрешена
-
MUNDO 20
-
-
Объем интернета
15 ГБ в ЕС
Стоимость
20€
Срок действия
28 дней
Раздача интернета
разрешена
-
eSIM
-
-
Объем интернета
20 ГБ
Стоимость
25€
Срок действия
15 дней
Раздача интернета
разрешена
-
(бесплатно более 400 городов)
ДО ДВЕРИ
(заказное письмо - 1 класса)
Пункты выдачи Orangesim
Сим-карты в наличии
Получение сим-карт в пунктах самовывоза СДЕК возможно только после оформления Заказа на сайте OrangeSim.Ru
Оплата Заказа:
- Оплата при получении в пункте самовывоза – наличными, банковской картой
- На сайте OrangeSim – Visa, MasterCard, Мир, WebMoney, ЮMoney
(Выбираете свой город, смотрите стоимость самовывоза на карте, если она меньше или равна 235 руб, то при оформлении Заказа “самовывоз из пункта выдачи” равен – 0 руб).
Акция на самовывоз из пункта СДЭК – 235р (смотрите стоимость самовывоза на карте, если она превышает 235 руб, то при оформлении Заказа “самовывоз из пункта выдачи” вы получаете скидку).
Пополнение баланса ORANGE
Обращаем Ваше внимание! Зачисление денежных средств производится в рабочие дни с 09:00 до 20:00.
Средства зачисленные на баланс номера не возвращаются.
Введите номер Orange
Выберите баланс
Выберите балансИтого: 0₽
Вопросы и ответы: Orange Mundo
Где можно получить сим карту?
Получить уже оплаченный заказ можно в любом удобном пункте выдачи. Список пунктов можно найти в разделе оплата и доставка> пункты выдачи. В пункты выдачи обязательно нужно предварительно звонить, чтобы уточнить режим работы (часто меняется).
У нас нету точек продаж, только выдачи уже оплаченных заказов. Оплата при получении возможна только при курьерской и почтовой доставке.
Карта куплена не у вас. На вашем сайте можно пополнить?
Нет, на нашем сайте можно пополнить баланс номеров, которые были приобретены у нас.
В iPhone я смогу использовать эту сим-карту в Люксембурге?
Да, картой можно пользоваться в любом устройстве. Главное чтобы это устройство не было заблокировано под определенную сеть.
В Египте действует интернет пакет?
Египет не входит в список стран, где работает тариф Mundo. В данной стране, будет помегабайтная тарификация, где 1 Мб стоит 12,10 евро.
Если пакет закончится, интернет пропадет?
При завершении объема трафика пакета, скорость интернета упадет. Вы сможете пользоваться интернетом и дальше, не подключая новый пакет, но скорость будет очень маленькой.
Какие есть тарифы?
Для связи в Люксембурге доступны пакеты:
• Tu Mundo Mini 7 Gb стоимость 10 € на 28 дней.
• Tu Mundo 8,5 Gb стоимость 15 € на 28 дней.
• Mundo20 11 Gb стоимость 20 € на 28 дней.
В стоимость тарифа входят только интернет, звонки и смс за отдельную дополнительную плату.
Звонки в Люксембурге:
Входящие: бесплатно
Исходящие*: 0,08 €/ мин.
*Совершение исходящих звонков возможно только на номера по стране пребывания.
Sms на российские номера: 1,21€
Можно ли купить сим-карту в Казахстане?
Нет, в Казахстане сим-карту купить нельзя, можно только заказать доставку почтой РФ на нашем сайте.
У меня сеть определяется, но мобильный интернет не работает.
Необходимо:
1.Проверить отключен ли «Режим полета»
2.Перегрузить смартфон
3.Отключите и подключите «Сотовые данные или Мобильный интернет»
4.Отключите и подключите «Роуминг данных или Роуминг-интернет»
5.В проверьте правильные ли настройки точки доступа – APN
6.Проверить баланс
7.Проверить подключен ли интернет-пакет и не закончился ли на нем трафик
8.В iPhone необходимо проверить подключена ли программа выхода в интернет, например Safari.
9.Подключите раздачу, в режим модема, если другие пользователи могут через Вас выходить в сеть и пользоваться интернетом, то значит на вашем телефоне отключена программа выхода в интернет, например Safari.
10.Попробуйте сделать исходящий звонок (гудок), чтобы удостовериться, что проблема только в интернете
11.Проверить не превысили ли Вы максимальный (установленный по умолчанию оператором) лимит – €50 в месяц в роуминге, чтобы снять данное ограничение надо позвонить на номер*118# или отправить SMS с текстом:«NAVEGAR» на номер 22095
Не получается совершить звонок.
1.Необходимо правильно осуществлять набор номера (только в международном формате: +_код страны)
2.Проверить баланс
3.Перегрузить устройство